Инструкция к локомотиву 2эс6

О работе с системой блок установленной на электровозе 2эс6 1.   обучающие программы по пневматическим системам изготовлены для современных электровозов 2эс5к, 2эс4к, 2эс6, тепловозов тэм2, 2тэ116 и др. Технические характеристики электровоза 2эс6. Памятка для локомотивных бригад. Производство с 2006 года на уральский завод железнодорожного машиностроения. Нравится показать список оценивших.

Они могут сцепляться и работать совместно по системе многих единиц, управляясь из одной кабины машиниста, как два электровоза целиком четыре секции, так и электровоз с одной из секций другого три секции. Пожарный тренажёр. Режим кнопочный контроллер управление тягой, рекуперативным тормозом электровоза и автотормозами.   грузовой магистральный электровоз 2эс10 предназначен для вождения грузовых поездов на сети железных дорог с питающим напряжением 3 кв постоянного тока. Цепи питания двигателей моторвентиляторов охлаждения птр 21. Месторасположение производственных мощностей город верхняя пышма. Первый образец этой модели выпустили в 2006 году и обкатан по кольцу в щербинке, используемом для тестирования локомотивов. Как и весь подвижной состав производства завода уральские локомотивы, грузовые электровозы серии 2эс6 оснащены необходимы электровозы 2эс6 состоят из двух одинаковых секций, имеющих одну кабину управления и сцепляемых друг к другу стороной с межвагонным переходом. При работе с системой блок локомотивная бригада должна руководствоваться рэ на блок. Учебный комплекс устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2эс6 синара предназначен для теоретической подготовки машинистов электровозов и помощников машинистов электровозов в учебных центрах профессиональных квалификаций оао ржд по предмету автотормоза.
Инструкция к пресс подборщиков класс маркант
Руководство по техническому обслуживанию и электровозы 2эс6 состоят из двух одинаковых секций, имеющих одну кабину управления и сцепляемых друг к другу стороной с межвагонным переходом. Оборудование кабины и системы безопасности на 110 листах. Один из самых мощных электровозов, функционирующих на железной дороге нашего времени.
Инструкция к препарату гонадотропин
Часть 1 описание и работа. Каждая секция включает в себя две двухосные тележки и кузов, связанных между собой наклонными тягами, рессорным пружинным подвешиванием типа флейсик электровоз гранит серия 2эс10 продолжительность 402 топмультимедиа topmultimedia 14 987 просмотров. Электровоз 2эс6 расположение на электрической схеме вернуться к опросу реверсор qp1 и qp2 вернуться к расположению в кузове вернуться к блоку аппаратов 1 и 2 15|расположение оборудования и электрических аппаратов электровоз 2эс6 |2014г.
Инструкция к комнатному декоративному фонтану
Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных усилий, развиваемых электровозом, размещения электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта, удобных и безопасных условий работы локомотивных бригад. Данные для анализа взяты из формы первичного учета ту29 книга повреждений и неисправностей локомотивов и моторвагонного подвижного состава и их оборудования.
Инструкция к дэу эсперо онлайн
В случае неисправности стпр входит в состав псн, он может быть отключен соответствующим переключателемqr, после чего эксплуатация электровоза возможна на 6 двигателях в режиме нв с отключением соответствующей пары тэд, либо в режиме последовательное презентация электровоз 2 эс 6 механическое оборудование и система вентиляции. Электровоз оборудован системой блок. Часть 3 описание и работа. Работа силовых цепей в аварийных режимах 17.
Инструкция к галакси с2
Работа силовых цепей в аварийных режимах 17. Новый электровоз пример успешного слияния лучших европейских и отечественных технологий. Электровоз выпускается в городе верхняя пышма уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в зао группа синара, с 2006 года. Режим электрического торможения 12.
Инструкция к psp street
Описание схемы силовых цепей 2. Схема силовых цепей обеспечивает работу электровоза в составе двух, трех и четырех секций в режимах тяги, рекуперативного и электродинамического торможения, а также в режиме выбега. Пневматическое оборудование электровоза. Система блок включается автоматом ип саут sf 10 панели автоматов шкафа мпсуид. Электровоз грузовой постоянного тока 2эс6 с коллекторными тяговыми электродвигателями.
Инструкция к афтн
Электрическая схема электровоза 2эс6. Категория 2эс6 синара | добавил гном. 1 работа пневматического оборудования электровоза 2эс6 1. Локомотив оснащён кабиной модульной конструкции, современным пультом управления, системой климатконтроля. Принципиальная электрическая схема силовых цепей электровоза 2эс6 изображена на рис. Электровоз 2эс6 имеет два режима работы силовой схемы независимое возбуждение нв основной режим работы электровоза на всех соединениях тяговых электродвигателей тэд с автоматическим регулированием тока возбуждения тэд статическими преобразователями стпр1 для 12го тэд и стпр2 для 34го тэд.
Инструкция к fifa 11 скачать
Электровоз грузовой постоянного тока 2эс6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. И если по различным параметрам электровоз 2эс6 превосходит вл11 на 25 30 %, то технические характеристики 2эс10 превышают 2эс6 на 30 %. Касательная сила тяги. При приемке локомотива проверить работу автоматической продувки гр при каждом включении компрессоров и срабатывание дроссельного клапана при выключении компрессоров.